Белорусская Белшина намерена активизировать продажи в РФ гендиректор
Версия для печатиИсточник: ТАСС - Мировые новости
13.01.2025
Белорусский производитель автомобильных шин ОАО "Белшина" намерен изменить ассортимент товарного портфеля для активизации продаж продукции в РФ. Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Ковалев изданию "Вестник Белнефтехима".
"Сегодня бульшая часть продаваемых в Россию белорусских шин - легковые диаметром 13-14 дюймов. Они достаточно дешевые и уходят в основном в Кавказский регион", - рассказал гендиректор. Однако предприятию необходимо расширить товарный портфель, уверен он.
Так, по его словам, белорусский производитель поставляет таких шин в РФ около 1,3 млн штук в год, а Китай - всего около 400 тысяч. "Ему это невыгодно, он предпочитает давать рынку РФ высокие радиусы - 15, 16, 17, 18 дюймов. Они более маржинальные. Так они и для нас маржинальные, и мы можем такие шины продавать в Россию. Поэтому, считаю, Белшине необходимо выстраивать собственную товаропроводящую сеть и формировать политику активных продаж", - пояснил Ковалев.
Он отметил, что сегодня конкуренцию белорусским шинам на рынке РФ составляют китайские шинные бренды, которые имеют ценовые преимущества. "В цене [проигрывают белорусские шины], и рекламы продукции Белшины в РФ практически нет, хотя она отгружается туда не один десяток лет", - сказал он. "Мы это прекрасно видим и понимаем причины и сейчас работаем над устранением недостатков. Это касается в первую очередь ассортимента - изменения товарного портфеля", - подчеркнул гендиректор.
Самым лучшим для предприятия годом работы на рынке РФ, по его словам, был 2022 год, когда мировые производители шин массово свернули свою деятельность и продажи и продукция Белшины оказалась востребована как никогда. В 2025 году перед предприятием стоит также задача увеличить долю присутствия на внутреннем рынке с 43% до 50%, отметил Ковалев. "Белшина способна обеспечить потребности внутреннего рынка всеми типоразмерами, которые выпускает. При этом у нас нет годовых контрактов на производство определенного количества определенных шин. Запросы формирует сам рынок", - сказал он.
Гендиректор также напомнил о сотрудничестве Белшины с Китаем в сфере технологий, в вопросах совершенствования свойств эластомерных композиций для шинной продукции и возможных поставок китайского сырья на белорусское предприятие. **@
"Сегодня бульшая часть продаваемых в Россию белорусских шин - легковые диаметром 13-14 дюймов. Они достаточно дешевые и уходят в основном в Кавказский регион", - рассказал гендиректор. Однако предприятию необходимо расширить товарный портфель, уверен он.
Так, по его словам, белорусский производитель поставляет таких шин в РФ около 1,3 млн штук в год, а Китай - всего около 400 тысяч. "Ему это невыгодно, он предпочитает давать рынку РФ высокие радиусы - 15, 16, 17, 18 дюймов. Они более маржинальные. Так они и для нас маржинальные, и мы можем такие шины продавать в Россию. Поэтому, считаю, Белшине необходимо выстраивать собственную товаропроводящую сеть и формировать политику активных продаж", - пояснил Ковалев.
Он отметил, что сегодня конкуренцию белорусским шинам на рынке РФ составляют китайские шинные бренды, которые имеют ценовые преимущества. "В цене [проигрывают белорусские шины], и рекламы продукции Белшины в РФ практически нет, хотя она отгружается туда не один десяток лет", - сказал он. "Мы это прекрасно видим и понимаем причины и сейчас работаем над устранением недостатков. Это касается в первую очередь ассортимента - изменения товарного портфеля", - подчеркнул гендиректор.
Самым лучшим для предприятия годом работы на рынке РФ, по его словам, был 2022 год, когда мировые производители шин массово свернули свою деятельность и продажи и продукция Белшины оказалась востребована как никогда. В 2025 году перед предприятием стоит также задача увеличить долю присутствия на внутреннем рынке с 43% до 50%, отметил Ковалев. "Белшина способна обеспечить потребности внутреннего рынка всеми типоразмерами, которые выпускает. При этом у нас нет годовых контрактов на производство определенного количества определенных шин. Запросы формирует сам рынок", - сказал он.
Гендиректор также напомнил о сотрудничестве Белшины с Китаем в сфере технологий, в вопросах совершенствования свойств эластомерных композиций для шинной продукции и возможных поставок китайского сырья на белорусское предприятие. **@
МТЗ открыл фирменную аудиторию BELARUS TRACTORS в Казанском государственном аграрном университете
12.02.2025
Белорусские студенты планируют трудиться на объектах атомной энергетики в Российской Федерации
11.02.2025
Сильнейшие легкоатлеты Беларуси и России разыграют награды открытого чемпионата страны в Могилеве
11.02.2025
О чем говорит белорусский знак качества
07.02.2025