Крутой: белорусские машиностроители прекрасно себя чувствуют на российском рынке
Версия для печатиВместе с тем есть некоторые проблемы с коммунальной и дорожной техникой. Белорусский "АМКОДОР" и другие производители Союзного государства занимают всего лишь 10% этого рынка. "Это для нас пока самая слабая ниша, - сказал посол. - Фактически мы полностью отдали союзный рынок импортным поставщикам".
Чтобы исправить ситуацию, организованы и реализуются совместные проекты. "У нас есть ряд проектов, когда, допустим, используются шасси Минского автомобильного завода и российские "надстройки". Уже 34 проекта в России. Различные регионы сейчас их активно развивают и поддерживают. И это выгодно обеим странам", - обратил внимание посол.
Что касается сегмента легковых автомобилей, то БЕЛДЖИ планирует поставить на российский рынок в этом году более 50 тыс. автомобилей. И это при 100%-ной загрузке первой очереди производства.
Но, как рассказал посол, Президент Беларуси, анализируя эти данные, правильно ставит вопрос об объемах поставок аналогичной продукции из Китая, включая и электромобили, и классические машины. "Безусловно, производители из Китая на сегодняшний день лучше всех воспользовались ситуацией в этом сегменте (если мы говорим об импортном сегменте российского рынка) и заняли на нем самую большую нишу", - добавил руководитель дипмиссии.