Российский депутат: Союзное государство должно создать собственный магистральный тягач
19.09.2024
Источник: БелТА (belta.by) Версия для печати
Беларусь и Россия должны создать собственный магистральный тягач. Такое предложение прозвучало от председателя комиссии Парламентского собрания по транспорту Союзного государства, председателя Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгения Москвичева на совместном заседании комиссий Парламентского собрания Союзного государства в Китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень", передает корреспондент БЕЛТА.
Евгений Москвичев предложил представителю Минского автомобильного завода рассмотреть в узком составе возможность создания совместного с КАМАЗом седельного тягача. "Мы готовы собраться по этому вопросу, чтобы эта машина ездила по нашим дорогам, - заявил он. - Важно, чтобы он был производства Союзного государства".
По его мнению, даже если это займет несколько лет, Беларусь и Россия обязаны освоить производство полностью локализованного магистрального тягача. "Десятки тысяч предприятий будут стоять в очереди, - уверен он. - Заводы, которые выпускают коммерческую автомобильную грузовую технику, должны выпустить тягач, который в год пробегает не менее 150 тыс. км. Он должен быть отечественного производства. Не только колесо, кабина и двигатель, но и все остальное".
Совместное заседание комиссий Парламентского собрания по энергетике, комиссии Парламентского собрания по транспорту и комиссии Парламентского собрания по промышленности и торговле Союзного государства прошло в индустриальном парке "Великий камень". Перед посещением парка участники заседания возложили цветы к мемориалу Курган Славы.
Евгений Москвичев предложил представителю Минского автомобильного завода рассмотреть в узком составе возможность создания совместного с КАМАЗом седельного тягача. "Мы готовы собраться по этому вопросу, чтобы эта машина ездила по нашим дорогам, - заявил он. - Важно, чтобы он был производства Союзного государства".
По его мнению, даже если это займет несколько лет, Беларусь и Россия обязаны освоить производство полностью локализованного магистрального тягача. "Десятки тысяч предприятий будут стоять в очереди, - уверен он. - Заводы, которые выпускают коммерческую автомобильную грузовую технику, должны выпустить тягач, который в год пробегает не менее 150 тыс. км. Он должен быть отечественного производства. Не только колесо, кабина и двигатель, но и все остальное".
Совместное заседание комиссий Парламентского собрания по энергетике, комиссии Парламентского собрания по транспорту и комиссии Парламентского собрания по промышленности и торговле Союзного государства прошло в индустриальном парке "Великий камень". Перед посещением парка участники заседания возложили цветы к мемориалу Курган Славы.